
Детские журналы – проводники в мир чтения. Они развивают у детей любознательность, фантазию, творчество, учат самостоятельно мыслить, организовывать досуг, способствуют познанию окружающего мира. В настоящее время у школьников появилась возможность выбирать среди огромного количества детских журналов те, которые вызывают у них наибольший интерес и будут им полезны. На страницах журналов можно прочитать много нового и интересного о живой природе, науке и технике, истории, космосе, познакомиться с весёлыми рассказами и комиксами, а также найти море примеров поделок своими руками. В них также часто содержатся задания, направленные на развитие мышления, памяти, внимания, воображения и других важных качеств, необходимых для успешного обучения в школе.
Сегодня в нашей библиотеке прошёл библиотечный урок «Культура чтения периодики». Библиотекари рассказали учащимся много интересного из истории газетного и журнального дела, объяснили, чем газеты отличаются от журналов, какими они могут быть по периодичности и содержанию. Сотрудники библиотеки провели обзор журналов, наиболее популярных среди читателей, и напомнили о правилах пользования периодическими изданиями. После чего ребята, поделившись на четыре команды, с удовольствием представили свои любимые журналы и понравившиеся рубрики. В конце мероприятия учащиеся блестяще ответили на все заданные по теме вопросы, а в оставшееся время успели разгадать несколько ребусов и кроссвордов из представленных журналов.
Комментарии к записи «Культура чтения периодики» отключены





